Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:38 

чет есть захотел, не пойду

23:56 

Я не считаю, что закидываться таблетками круто или что-то типа того, но если это отключит мои чувства то почему бы и нет? Тоже самое наверное можно сказать про алкоголь. Когда я зарекался не пить мне был противен сам факт того, что я не трезв, не мог нормально мыслить. Но я чет подумал и вот я не особо хорошо соображаю даже когда не пью. А вывод такой: нахуй все, пора сдохнуть.

01:03 

Опять блять, как сраный год прожить?
Нахер так жить
Все же повторяется

00:55 

Не могу решить, принимать антидепрессанты или нет
Интересно какой эффект они дадут с алкоголем (сказал непьющий )
В любом случае, есть много способов угробить здоровье

23:36 

От слова "совсем"
А ещё давящее чувство в груди не уходит, немного беспокоит

21:29 

и вот он я
опять здесь, ничего удивительного
я немного в раздумьях, но фак с ними
хотел сегодня сесть писать в 5, потом в 6, но видимо я слишком безнадежен

01:42 

Нахуй людей
Рука болит
Пхах, щас бы в прах

23:46 

Сижу ною, вместо поиска профессии и вуза, что за придурок
Это не забавно, но я ничего не могу поделать
Я сожалею, что родился

23:43 

Все правильно
Я ничтожен
Нихера не могу
Даже вскрыться

21:11 

Хотели заставить пить смету, ха, так просто я им не дался.
Сторговался на уголь

20:58 

Хуевый из меня генератор отмазок

20:49 

Решил откосисть от гуляния с псиной, решили что заболел, развели панику, пиздец

22:06 

вспомнил, как вчера на тумбе вместо "camp camp" по невнимательности и тупости забил "cump cump"
я горько об это пожалел

21:13 

вот блять, ну не придурок ли?
нихуя это не весело

02:10 

Оставьте меня в ебанном покое уже
Бросьте

02:09 

Пошло оно нахуй , бесит
Ааааааа ааааа блять
Многое херово
Не все
Некоторое
Пххх

02:06 

Готов удавится, но не выключил комп и вставать через три часа
Видимо не сегодня

00:57 

ах
прям бальзам на душу

00:42 

скотче как же класно

00:17 

набрел на клипы с заброшек, кажется я наркоман, так как уже штук пять осилил

Fild

главная